Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Основное здание
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
МБДОУ функционирует с 1 декабря 2016 года. Здание детского сада двухэтажное. Все оборудование находится в удовлетворительном состоянии. Проектная мощность детского сада рассчитана на 182 мест и 4 группы. Все группы для детей дошкольного возраста.
Материально-техническая база детского осада соответствует его типу и виду.
Количество помещений:
— кабинет заведующего – 1;
— методический кабинет – 1;
— медицинский блок – 1;
— пищеблок – 2;
— групповые комнаты– 4;
— групповые помещения для сна—4
Об объектах спорта
1)Наименование | Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, би |
Описание | На участке установлены спортивно-игровые конструкции для различных видов двигательной активности детей, что предоставляет возможности для физического развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Для обеспечения двигательной активности детей в холодный период года на улице проводятся подвижные и спортивные игры. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, позволяет детям свободно перемещаться. |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Технические средства обучения:
· Телевизор · компьютер · ноутбук
Физическое развитие · Обручи пластмассовые · Мячи разного диаметра · Набор кеглей · Скамейки для ходьбы · Скакалки детские · Канат для перетягивания · Наборы предметных и сюжетных карточек, плакаты, схемы
Речевое развитие · Стимульный материал · Наборы предметных карточек по темам · Набор сюжетных карточек по темам · Набор сюжетных картин по темам · Комплекты детских книг по темам · Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др). · Иллюстрации к детской художественной литературе · Настольные дидактические игры · Магнитная азбука
Социально — коммуникативное развитие · Игрушки (куклы, куклы-младенцы, одежда для кукол). · Комплекты костюмов театрализованной деятельности · Шапочки для театрализованной деятельности · Наборы демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Правила пожарной безопасности», «Профессии» и др. · Наборы предметных карточек · Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты). · Наборы игрушечной посуды. · Наборы парикмахера. · Наборы медицинских игровых принадлежностей. · Игровой модуль «Кухня». · Игровой модуль «Парикмахерская». · Оборудование для трудовой деятельности (в помещении, в природе)
Художественно-эстетическое развитие · Магнитная доска · Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования · Бумага для рисования · Трафареты · Кисточки · Карандаши простые, цветные · Мелки восковые · Бумага цветная · Картон цветной, белый · Палитры · Игрушки-персонажи
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 5 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: • Обустроен пандус для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата. • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал. |
|
О специальных условиях питания |
|
Для воспитанников с ОВЗ будут предоставляется замена отдельных блюд (по медицинским показаниям). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Питание детей-инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется по тем же принципам и меню, которое рассчитывается для детей, не имеющих ограничения по здоровью. Питание детей инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется в обеденной зоне групповой комнаты. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
При поступлении детей с ОВЗ будет проводится ежедневный утренний прием детей воспитателями и медицинскими работниками, которые будут спрашивать родителей о состоянии здоровья и проводить термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей по показаниям. Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию, оздоровлению в дошкольных организациях. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ активно участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Список адаптированных программ, которые имеются в ДОУ: ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) |
|
Дополнительно:Приказ о назначении ответственногоДолжностная инструкция ответственного за организацию и проведение работы по обеспечению доступности Инструкция по обеспечению доступности объекта ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг План мероприятий Положение о квотировании рабочих мест Положение о порядке приема детей с ОВЗ Положение о рабочей.группе Договор об оказании услуг сурдопереводчика Примерная адаптированная основная образовательная программа детей с амблиопией и косоглазием Примерная адаптированная основная образовательная программа детей с задержкой психического развития Примерная адаптированная основная образовательная программа детей с задержкой психического развития Примерная адаптированная основная образовательная программа детей с умственной отсталостью (интеллек Примерная адаптированная основная образовательная программа для слепых детей Информация об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными во |